Критерии оценок
результатов
учебной деятельности
учащихся на технологической практике
Баллы
|
Показатели оценки
|
1
(один)
|
Узнавание отдельных
объектов изучения программного учебного материала практики, предъявленных в
готовом виде (основных видов работ, специальных терминов, понятий и т.д.), наличие
многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью
преподавателя, несоблюдение требований безопасности труда, отсутствие
результата деятельности
|
2
(два)
|
Различие объектов изучения
программного учебного материала практики, представленных в готовом виде
(основных видов работ, способов получения отдельных видов деревообрабатывающей
продукции); наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной
помощью преподавателя, соблюдение требований безопасности труда, проявление
неустойчивого интереса к процессу учебной деятельности
|
3
(три)
|
Воспроизведение части
программного материала практики по памяти (фрагментарное перечисление
основных видов производства); наличие отдельных, существенных ошибок, соблюдение
требований безопасности труда, проявление неустойчивого интереса к процессу
учебной деятельности
|
4
(четыре)
|
Воспроизведение большей
части программного учебного материала практики (описание с элементами
объяснения основных видов производства; способов получения отдельных видов
деревообрабатывающей продукции, ее использование и т.д.); наличие
несущественных ошибок, соблюдение требований безопасности труда, проявление
ситуативного интереса к содержанию учебной деятельности.
|
5
(пять)
|
Осознанное воспроизведение
программного учебного материала (описание с объяснением основных видов
производства; способов получения отдельных видов деревообрабатывающей
продукции, ее использовании и т.д.); наличие несущественных ошибок,
соблюдение требований безопасности труда, проявление устойчивою интереса к
результатам трудовой деятельности
|
6
(шесть)
|
Полное знание и осознанное
и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации
(описание основных видов производства; способов получения отдельных
видов деревообрабатывающей продукции, ее использовании и т.д.), наличие
несущественных ошибок, соблюдение требований безопасности труда, проявление
устойчивого интереса к процессу трудовой деятельности
|
7
(семь)
|
Полное, прочное знание и
воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным
материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение основных
видов производства; схем (способов) получения отдельных видов
деревообрабатывающей продукции, ее использования и т.д.); наличие единичных
несущественных ошибок, соблюдение требований безопасности труда, проявление
устойчивого интереса к содержанию трудовой деятельности
|
8
(восемь)
|
Полное, прочное, глубокое
знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование
программным учебным материалом в знакомой
ситуации (развернутое описание и объяснение основных видов производства;
схем (способов) получения отдельных видов деревообрабатывающей
продукции, ее использовании и т.д.); наличие единичных несущественных ошибок, соблюдение требований
безопасности труда, проявление устойчивого интереса к результату учебно-трудовой
деятельности
|
9
(девять)
|
Полное, прочное, глубокое,
системное знание программного учебного материала; оперирование программным
учебным материалом в частично измененной ситуации, соблюдение требований
безопасности труда, владение навыками самоконтроля,
адекватная самооценка и способность к рефлексии, проявление
устойчивого интереса к процессу учебно-трудовой деятельности
|
10
(десять)
|
Свободное оперирование
программным учебным материалом;
применение знаний и умений в нестандартной ситуации, продуктивное
использование учебного времени и высокая работоспособность, самостоятельность
и целеустремленность в овладении профессиональными знаниями, соблюдение требований
безопасности труда, проявление устойчивого интереса к содержанию учебно-трудовой
деятельности. Оригинальный подход к оформлению отчета
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий